Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ekey -неполадки и способы их устранения.

На этой странице приведен краткий перечень проблем и способы их самостоятельного устранения. Если же у Вас остались какие либо не решенные вопросы, обращайтесь в нашу сервисную службу. Наши мастера отрегулируют и настроят входную дверь с биометрией Ekey. 

Проблема

Причина

Решение

Две мигающие точки на дисплее устройства контроля

Нет или неправильно подключены устройства

Проверьте правильность соединения всех устройств.

Зарегистрированный палец не может быть идентифицирован

1. Во время регистрации отпечатка, была записана другая область пальца. 2. Регистрация отпечатка не была правильной. 3. Палец не был проведен точно над сканером.

1. Еще раз повторите попытку, проведя палец прямо над сканером. 2. См. «не могу зарегистрировать палец"- правильная регистрация отпечатка обеспечивает более высокую степень идентификации отпечатка.

Индикатор на сканере зеленый, что сигнализирует о правильной идентификации, но но на устройстве контроля не происходит изменений.

Неверное подключение устройств. Палец не зарегистрирован.

Подсоедините устройство заново. Одно из устройств было отключено. Сбросьте настройки устройства перед подсоединением.

Индикатор на сканере зеленый-красный

Неполадки или поломка сканера

Обратитесь к продавцу. (центр тех. Поддержки). Убедитесь, что на сканере и устройстве контроля присутствуют серийные номера.

На дисплее -код ошибки "E2"

Неверный код доступа был введен 3 раза

Подождите 30 минут и введите правильный код.

На дисплее -код ошибки "E3"

Неверное подключение устройств

Подсоедините устройство заново. Одно из устройств было отключено.

На дисплее код ошибки "E0" который высвечивается после отсчета, начиная от 45

1. Соединение между сканером и устройством контроля неправильное. 2. Питание было прервано, система перезагружается.

1. Проверьте провод, подведенный к выходу 4. 2. Подождите пока система пере загрузится.

На дисплее контроля устройства не мигает точка.

Система не подключена к источнику питания

Убедитесь в правильности подключения системы к источнику питания

На дисплее- код ошибки "E1"

99 отпечатков уже зарегистрировано. Больше невозможно регистрировать отпечатки.

Удалите несколько отпечатков, чтобы зарегистрировать новые

не могу зарегистрировать палец

1, палец не был проведен прямо над сенсором. 2. Давление на сканер либо слишком слабо, либо слишком велико. 3. Палец был проведен слишком быстро или слишком медленно. 4. Не правильный наклон пальца. 5. У пальца недостаточно характеристик, чтобы быть зарегистрированным.

1. Поведите палец прямо над сенсором. 2. Еще раз повторите попытку надавливания на сканер не слишком мягко и не слишком сильно. 3. Проведите палец со средней скоростью. 4. Используйте другой палец.

 

По любым вопросам, связанным с установкой и обслуживанием биометрии EKEY, обращайтесь в компании ТЭА. 24 часа без выходных.

 позвонить в компанию ТЭА

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?